Наши подразделения >>

Услуги и продукция на международном уровне

Elof Hansson International поставляет комплектующие, машинное и иное оборудование, а также комплексные установки для бумажной, полиграфической, упаковочной и сахарной промышленности. Мы предлагаем продукцию и услуги в трех сегментах деятельности по всему миру: оборудование и комплектующие, специализированные проекты и целлюлозно-бумажные проекты.

Оборудование и комплектующие

Мы официально представляем наших поставщиков на международном уровне по таким направлениям, как контроль качества, технологическое оборудование и расходные материалы и детали. Через сеть филиалов и представительств, расположенных в регионах, мы можем обеспечить клиентам необходимый уровень обслуживания.

Специализированные проекты

Отдел специализированных проектов координирует направление нашей деятельности, связанное с займами на льготных условиях. С 1995 года, когда мы начали заниматься этим направлением, нам удалось заключить более 40 контрактов благодаря своим экспертным знаниям и опыту в области финансирования. В рамках этих проектов мы сотрудничаем с предприятиями из самых разных отраслей: медицины, инфраструктуры, сельского хозяйства, пищевой промышленности, транспорта и безопасности. Успешная реализация проектов стала возможной благодаря финансовой стабильности Elof Hansson, высокой квалификации сотрудников Elof Hansson International в сфере контроля над экспортом, а также знанию рынка персоналом представительства Elof Hansson в Пекине. Основные источники финансирования — NIB (Северный инвестиционный банк), финансовый протокол между Израилем и Китаем, а также Экспортно-импортным банком США и Китаем. Направление деятельности, связанное с протоколами, координируется через филиалы Израиля и США.

Целлюлозно-бумажные проекты

В рамках целлюлозно-бумажных проектов мы поставляем машинное оборудование для производства целлюлозы и бумаги клиентам по всему миру через наши региональные отделения.

Мы располагаем всеми необходимыми возможностями и ресурсами для их комплексной реализации, включая услуги в сфере финансирования, управления рисками и логистики. За годы работы нам удалось реализовать множество проектов в разных регионах мира.

Благодаря сети отделений и филиалов мы можем представлять наших поставщиков в регионах, где у них нет своих офисов, и помогать клиентам в выборе и внедрении новейших технологий.

 

 

Основные контактные данные Elof Hansson International

Бьорн Олауссон (Björn Olausson), президент; Анн Сёдерлунд (Ann Söderlund), отдел специализированных проектов; Йонас Хейман (Jonas Heiman), отдел специализированных проектов; Пер Лундстрём (Per Lundström), отдел оборудования и комплектующих; Андреас Гуннергрен (Andreas Gunnergren), отдел целлюлозно-бумажных проектов.

ОСНОВНЫЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Per Lundström
Equipment & Components, Elof Hansson International AB

Phone: +46 31 85 63 02
Fax: +46 31 12 67 35
per.lundstrom@elofhansson.com
Andreas Gunnergren
Pulp & Paper Projects, Elof Hansson International AB

Phone: +46 31 85 69 60
Fax: +46 31 12 67 35
andreas.gunnergren@elofhansson.com
Jonas Heiman
Special Projects, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 68 25
Fax: +46 31 12 67 35
jonas.heiman@elofhansson.com
Ann Söderlund
Special Projects, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 63 76
Fax: +46 31 12 67 35
ann.soderlund@elofhansson.com
Björn Olausson
President, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 68 91
Fax: +46 31 12 67 35
bjorn.olausson@elofhansson.com

Регионы и продуктовые направления

Чтобы найти ближайшее отделение Elof Hansson, выберите свой регион на карте или в меню. Здесь также приведена информация о поставщиках, которых мы представляем в разных странах.

Elof Hansson в Индии

Уже более 50 лет имя Elof Hansson хорошо известно представителям целлюлозной, бумажной и перерабатывающей отрасли Индии. В этот регион мы поставляем машинное оборудование, комплектующие и химические продукты особого назначения, а также оказываем технические услуги местным предприятиям.

Региональный головной офис в Ченнае

Головной офис Elof Hansson в Индии расположен в Ченнае, городе на юго-востоке страны. Кроме того, чтобы охватить весь индийский рынок, а также Шри-Ланку, Пакистан, Бангладеш и Непал, мы открыли филиалы в Хайдарабаде, Мумбае, Нью-Дели и Колкате.

Elof Hansson (India) Pvt Ltd

Контактная информация
Адрес:
New no. 149, Chamiers Road
R.A. Puram
Chennai 600 028

Тел.: +91 44 2431 5110
Факс: +91 44 2431 5116
Эл. почта: office.chennai@in.elofhansson.com

Региональный офис в Секундерабаде

Elof Hansson в Индии Ltd, Hyderabad

Контактная информация

Адрес: 503, Amsri Classic
H. No. 9-1-127/4
Sarojini Devi Road
Secunderabad 500 003

Тел.: +91 40 2771 6242
Факс: +91 40 2771 6243
Эл. почта: office.hyderabad@in.elofhansson.com

 

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОФИС В МУМБАЕ

Elof Hansson (India) Pvt Ltd, Mumbai
Контактная информация

Адрес: Court Chambers
35 New Marine Lines
Mumbai 400 020

Тел.: +91 22 2200 2588, 2200 2589
Факс: +91 22 2206 2460
Эл. почта: office.mumbai@in.elofhansson.com

 

Региональный офис в Колкате

Elof Hansson (India) Ptv Ltd, Kolkata
Контактная информация

Адрес: 181/1, C.I.T. Road
Scheme — VII M.
Kolkata -700 054

Тел.: +91 33 2355 6137 / 6138
Факс: +91 33 2355 6138
Эл. почта: office.kolkatta@in.elofhansson.com

 

Региональный офис в Нью-Дели

Elof Hansson (India) Pvt Ltd, New Delhi
Контактная информация

Адрес: 322-B, Hemkunt Chambers
89, Nehru Place
New Delhi 110 019
Тел.: +91 11 4161 8018, 4161 8563
Факс: +91 11 4161 8063
Эл. почта: office.delhi@in.elofhansson.com

Химическая продукция

Подразделение Elof Hansson в Индии предлагает химическую продукцию для следующих сфер применения:

очистка воды и сточных вод;

очистка питательной воды котлов.

  • Программа по использованию решений ELOGUARD® основана на простых, полностью органических пленкообразующих и нейтрализующих аминов.
  • Программа запрета на использование фосфатов исключает необходимость дозирования под высоким давлением и предусматривает только метод низкого давления.
  • Обеспечивается превосходная комплексная защита от коррозии для систем докотловой обработки, котлов и конденсатных систем.
  • Более 170 заказчиков из самых разных отраслей промышленности — бумажной, нефтеперерабатывающей, сахарной, текстильной, металлургической, энергетической и других, где используются системы с рабочим давлением от 8 до 100 бар, — отдают предпочтение решениям ELOGUARD.

В дополнение к указанным сферам применения Elof Hansson совместно с немецкой компанией BKG Water Solutions предлагает комплексные решения для перечисленных ниже целей.

Очистка оборотной охлаждающей воды: ингибиторы отложений и коррозии, диспергирующие вещества и биоциды.

Предварительная очистка воды для промышленных нужд: флокулянты и коагулянты.

Очистка мембран для обратного осмоса: ингибиторы отложений, предварительная консервация, химические очищающие вещества и программы для систем безразборной мойки.

Очистка сточных вод: флокулянты и коагулянты, ингибиторы пенообразования, программы осветления, дезодорации, оборотного водоснабжения и рециркуляции воды.

Ряд технологических химреагентов для нефтеперерабатывающей и нефтехимической отрасли, сахарных заводов, бумажных фабрик и пищевой промышленности.

Комплексный пакет решений для водоочистки с аппаратурой управления дозирования, мониторинга, контроля, а также с услугами по обслуживанию и поддержке с выездом специалиста на место.

Подробную информацию о BKG Water Solutions можно найти на сайте компании:

www.bkgwater.com

Ингибирование коррозии в верхних системах нефтеперерабатывающих заводов

  • Ингибитор коррозии на основе пленкообразующих и нейтрализующих аминов ELOGUARD P 86 для защиты от образования коррозии и окалины в верхних системах установок перегонки сырой нефти и атмосферной дистилляции, вакуумных установок, установок замедленного коксования и т. д.

Производство бумаги и картона

  • Светлые каолиновые глины с мелкими и ультрамелкими частицами от компании Thiele Kaolin (США).


Машинное оборудование

Almost regardless of what kind of upgrade or new installation you are looking for, we are able to help. We represent a number of high-quality machinery suppliers and also co-operate with many others on a case-by-case basis, enabling us to provide you with an attractive offer.

PMT Italia

Компания PMT Italia, основанная в 1896 году, занимается разработкой, производством и установкой станков и оборудования для производства бумажной продукции всех сортов. В перечень оказываемых ею услуг входит монтаж новых установок и модернизация уже существующих. Подробнее >>

 

PMT_LOGO

Clean Combustion

Компания Clean Combustion специализируется на высокоэффективных системах горения, которые позволяют увеличить время безотказной работы и отличаются сниженным потреблением топлива и уровнем выбросов по сравнению с традиционными горелками. Она также предлагает камеры контроля пламени и системы селективного некаталитического восстановления (SNCR) для снижения выбросов оксида азота. Подробнее >>

 

clean_combustion

Lundberg

Компания Lundberg уже почти 80 лет помогает предприятиям разных отраслей промышленности соблюдать экологические стандарты. Она предлагает полный спектр энергосберегающих решений и испарительных систем, а также технологий для экономии энергоресурсов и химической обработки. Подробнее >>

 

LUNDBERG_general logo_RGB

Novimpianti

Компания Novimpianti — ведущий поставщик решений по осушке, вентиляции и оптимизации энергопотребления для предприятий, производящих бумажную продукцию и бумагу санитарно-гигиенического назначения, в разных странах. В ее ассортимент входят продукты и системы для осушки и вентиляции бумажной продукции и картона, энергосберегающие решения, а также паровые установки и вспомогательные системы для гофрировальных машин. Подробнее >>

 

logo novimpianti def

 


Контроль качества

Благодаря обширной сети партнеров компания Elof Hansson может предложить самые разные методы испытаний, обеспечивая клиентам стабильность производственных процессов и высокое качество продукции. Мы поставляем контрольно-измерительную аппаратуру для исследований как в лабораториях, так и в производственных условиях.

Frank-PTI

Компания Frank-PTI предлагает контрольно-измерительные приборы для исследования и разработки, производства и контроля качества при изготовлении целлюлозной и бумажной продукции, а также бумаги санитарно-гигиенического назначения. Наша аппаратура, отвечающая современным стандартам и методам исследований, подходит для общих и специализированных областей применения. Подробнее >>

Frank-PTI является дочерней компанией Elof Hansson.

 

frank_pti

IGT Testing Systems

Компания IGT Testing Systems продолжает дело всемирно известного Института графических технологий при Организации прикладных научных исследований Нидерландов (TNO), основанного в 1939 году. Компания специализируется на производстве оборудования для оценки печатных свойств и приборов для испытаний на липкость, которые применяются в бумажной и полиграфической отрасли, в графике, в производстве пластмасс и лакокрасочной промышленности. Кроме того, она предоставляет услуги в сфере контроля качества и испытаний, а также предлагает консультирование и проведение исследований. Подробнее >>

 

IGT

Pulmac

Pulmac Systems International предоставляет продукцию и услуги, которые помогают выявлять и предотвращать нарушения и сбои технологического процесса при производстве бумажной продукции. Уже более 40 лет компания поставляет испытательное оборудование для оценки важнейших параметров качества целлюлозы. Она также имеет богатый опыт успешной реализации решений, основанных на результатах исследований. Подробнее >>

 

Pulmac

CRS Reactor

Компания CRS занимается поставкой исследовательского оборудования для целлюлозно-бумажной промышленности более 30 лет. За это время она разработала, сконструировала, произвела и установила более ста систем для исследования свойств волокна. В основном они рассчитаны на партии по 0,5–5 кг, но компания также имеет опыт поставки систем для тестирования более крупных и мелких партий. Подробнее >>

 

CRSReactor


Технологическое оборудование

Оптимальное сочетание технологического оборудования и условий его применения — залог успеха любого производственного процесса.

Aikawa Fiber Technologies

Aikawa Fiber Technologies (AFT) — поставщик новейших комплектующих и передовых систем для целлюлозно-бумажной промышленности. Компания производит высококачественные комплектующие, системы приготовления бумажной массы, системы короткой циркуляции, станки для обработки целлюлозы, а также предлагает услуги по контрактному производству оборудования. Подробнее >>

 

AFT

Scanjet

Компания Scanjet Systems предлагает решения для мойки резервуаров в таких отраслях, как производство напитков, энергетика, пищевая, целлюлозно-бумажная и транспортная промышленность. Ассортимент включает специализированные системы очистки, в том числе машины для мойки резервуаров и вспомогательные изделия. Подробнее >>

 

Scanjet


Расходные материалы

Мы поставляем расходные материалы, гарантируя надежность, быстроту и удобство.

AstenJohnson

AstenJohnson — признанный во всем мире производитель одежды для бумагоделательных машин, фильтровальной ткани, волокон, современных материалов и дренажного оборудования. Компания работает в бумажной отрасли с 1790 года и за это время досконально изучила специфику оборудования и производственных процессов. Подробнее >>

 

AstenJohnson

Acecoat

Компания Acecoat предлагает продукцию и услуги, связанные с напыляемыми теплоизоляционными покрытиями, для предприятий бумажной и оборонной промышленности, атомных электростанций и других отраслей. Она в числе первых внедряет инновационные технологии при разработке своих продуктов. Подробнее >>

 

Acecoat_224x50

Sandar

Начиная с 1975 года компания Sandar поставляет предприятиям целлюлозно-бумажной промышленности решения для упаковки продукции в кипы. Это крупнейший в мире производитель систем кантования и бумажной ленты, а также первооткрыватель технологий кантования рулонов бумаги, беспроволочной упаковки в кипы и производства бумажной ленты. Подробнее >>

 

logo

Our business units >>

Worldwide services and products

Elof Hansson International supplies components, equipment, machinery and complete plants to the pulp and paper, printing, packaging and sugar industries. We offer worldwide products and services within three business segments: Equipment & Components, Special Projects and Pulp & Paper Projects.

Equipment & Components

We represent our suppliers globally within the segments Quality Control, Process Equipment and Consumables. Through our subsidiaries and representation offices located close to the end-users, we can provide the services that our customers require.

Special Projects

Special Projects are responsible for our Concession Loan Business. Our expertise in financing has yielded more than 40 contracts since the company entered into the loan business in 1995. Different industries and fields are covered, such as medical, infrastructure, agricultural, food, traffic and security. The projects secured are the result of a combination of Elof Hansson’s financing capability, Elof Hansson International’s competence in export administration and Elof Hansson Beijing Rep Office’s market knowledge. The financing sources are mainly NIB (Nordic Investment Bank), the Financial Protocol between Israel and China and US EX-IM Bank and China. Elof Hansson has subsidiaries in Israel and USA for Protocol Business.

Pulp & Paper Projects

Pulp and Paper Projects supply pulp and paper machinery to clients through our local offices located around the world.

We have the capacity and resources to take overall responsibility for complete projects, including financing, risk management and logistics. Over the years, we have executed numerous projects in most parts of the world.

By utilising our representation offices or subsidiaries, we can represent suppliers where they themselves are not present on the ground, and help our clients finding, and install, the latest technology.

 

 

Main contacts International

Björn Olausson President, Ann Söderlund Special Projects, Jonas Heiman Special Projects, Josefin Wallman Special Projects , Per Lundström Equipment & Components and Andreas Gunnergren Pulp & Paper Projects.

MAIN CONTACTS
Björn Olausson
President, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 68 91
Fax: +46 31 12 67 35
bjorn.olausson@elofhansson.com
Ann Söderlund
Special Projects, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 63 76
Fax: +46 31 12 67 35
ann.soderlund@elofhansson.com
Jonas Heiman
Special Projects, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 68 25
Fax: +46 31 12 67 35
jonas.heiman@elofhansson.com
Josefin Wallman
Special Projects, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 64 00
Fax: +46 31 12 67 35
josefin.wallman@elofhansson.com
Per Lundström
Equipment & Components, Elof Hansson International AB

Phone: +46 31 85 63 02
Fax: +46 31 12 67 35
per.lundstrom@elofhansson.com
Andreas Gunnergren
Pulp & Paper Projects, Elof Hansson International AB

Phone: +46 31 85 69 60
Fax: +46 31 12 67 35
andreas.gunnergren@elofhansson.com

Regions & product areas

Find the nearest Elof Hansson office by selecting the desired region on the map or in the menu. Here you can also find information about which suppliers we represent in different parts of the world.

Elof Hansson India

For more than five decades, Elof Hansson has been successfully associated with the pulp, paper and converting industries in India. We are actively engaged in machinery supplies, technical services, consumables and speciality chemicals.

Regional head office Chennai

Elof Hansson India’s head office is located in Chennai in the southeast of India. To cover the entire Indian market as well as Sri Lanka, Pakistan, Bangladesh and Nepal, we also have branch offices in Hyderabad, Mumbai, Delhi and Kolkata.

 

Elof Hansson (India) Pvt Ltd

Contact details
Address:
 Rajam Towers, 2nd floor
45, K. B. Dasan Road, Teynampet,

Chennai 600018

Tel: +91 44 2431 5110-15
Fax: +91 44 2431 5116
E-mail: office.chennai@in.elofhansson.com

Regional office Secunderabad

 

Elof Hansson (India) Pvt. Ltd, Hyderabad

Contact details

Address: 503, Amsri Classic
H. No. 9-1-127/4
Sarojini Devi Road
Secunderabad 500 003

Tel: +91 40 2771 6242
Fax: +91 40 2771 6243
E-mail: office.hyderabad@in.elofhansson.com

Regional office Mumbai

 

Elof Hansson (India) Pvt Ltd, Mumbai 

Contact details

Address: Court Chambers
35 New Marine Lines
Mumbai 400 020

Tel: +91 22 2200 2588, 2200 2589
Fax: +91 22 2206 2460
E-mail: office.mumbai@in.elofhansson.com

Regional office Kolkata

 

Elof Hansson (India) Ptv Ltd, Kolkata 

Contact details

Address: 181/1, C.I.T. Road
Scheme – VII M.
Kolkata -700 054

Tel: +91 33 2355 6137 / 6138
Fax: +91 33 2355 6138
E-mail: office.kolkatta@in.elofhansson.com

Regional office New Delhi

 

Elof Hansson (India) Pvt Ltd, New Delhi 

Contact details

Address: 322-B, Hemkunt Chambers
89, Nehru Place
New Delhi 110 019Tel: +91 11 4161 8018, 4161 8563
Fax: +91 11 4161 8063
E-mail: office.delhi@in.elofhansson.com


Chemicals

Elof Hansson India offers chemicals for the following applications:

Water & Waste Water Treatment

Boiler Feed Water Treatment

  • Single product, all organic filming & neutralizing amines based ELOGUARD®  program.
  • Phosphate-free program eliminates HP dosing, requires LP dosing only.
  • Superior and comprehensive protection against corrosion to pre boiler, boiler & condensate system.
  • Over 170 customers in industries like paper, oil refinery, sugar, textile, steel, power etc., with steam pressures ranging from 8 Bar to 100 Bar rely on ELOGUARD.

In addition to the above, Elof Hansson in cooperation with BKG Water Solutions, Germany, offers comprehensive solutions for the following:

Cooling Water treatment – Antiscalants, Corrosion inhibitors, Dispersants and Biocides.

Raw Water Pretreatment – Flocculants and Coagulants.

RO Membrane Treatment – Antiscalants, Prereservation, CIP cleaning chemicals and programs.

Waste Water Treatment – Flocculants and Coagulants, Defoamers, Color removal, Odour control and Water reuse / Recycle programs.

Selective process additives for Refinery / Petrochemical, Sugar mills, Paper mills and Food industry.

Complete water treatment package, with control equipment for dosing, monitoring, control and Onsite Service and Support.

For more information on BKG Water Solutions, please visit their website

www.bkgwater.com

 

Corrosion Inhibition in Refinery Overhead systems

  • Filming and neutralizing amines based corrosion inhibitor, ELOGUARD P 86 for protection against corrosion & scaling in overhead systems of crude/atmospheric distillation units, vacuum distillation units, delayed coker unit (DCU) etc.

Paper/Board making

  • Fine and ultrafine high brightness kaolin clays from Thiele Kaolin, Georgia, USA.

Machinery

Almost regardless of what kind of upgrade or new installation you are looking for, we are able to help. We represent a number of high-quality machinery suppliers and also co-operate with many others on a case-by-case basis, enabling us to provide you with an attractive offer.

Clean Combustion

Clean Combustion provides highly efficient burner systems, increasing uptime and reducing fuel consumption and emissions, compared to traditional burners. They also offer flame cameras and SNCR-NOx reduction systems. Read more >>

 

clean_combustion

Lundberg

Lundberg has nearly 80 years of practical experience helping a wide range of industries meet environmental compliance requirements. The company offers a comprehensive range of environmental and evaporator solutions, and energy-saving and chemical processing technologies. Read more >>

 

LUNDBERG_general logo_RGB

Novimpianti

Novimpianti is a leading supplier of drying, ventilation and environmental technology for the global paper and tissue industries. The range includes products and systems for tissue drying, energy saving, tissue ventilation, paper and board ventilation and drying, and steam and auxiliary systems for corrugating machines. Read more >>

 

logo novimpianti def

 


Quality Control

Through the companies that Elof Hansson represents, we can offer a wide range of testing methods, enabling you to maintain a stable manufacturing process and high product quality. We provide instruments both for laboratory and on-line measurements.

Frank-PTI

Frank-PTI offers testing instruments for research and development, production and quality control within the pulp, paper and tissue industry. The product range covers instruments for routine and special applications consistent with current standards and testing methods. Read more >>

Frank-PTI is a subsidiary of Elof Hansson.

frank_pti

IGT Testing Systems

IGT Testing Systems is the successor of the world-renowned TNO Institute for the Graphic Techniques, founded in 1939. The company specializes in printability testing equipment and tack testing instruments for the paper and printing, graphical, plastic, paint, ink and coating industries. The offer also includes quality control and test services as well as consultancy services and on-demand research. Read more >>

 

IGT

Pulmac

Pulmac Systems International provides the paper industry with products and services that support the identification and reduction of process inefficiencies and upsets. The company has been providing testing equipment to measure critical pulp quality parameters for over 40 years and has a wealth of experience from successful implementation of a data-based decision-making process. Read more >>

 

Pulmac

CRS Reactor

CRS has been supplying research equipment for the paper and pulp industry for more than 30 years. They have designed, constructed, manufactured and installed more than one hundred systems for fiber research, mostly for batch sizes of 0.5 – 5 kg OD, but both smaller and larger systems have been delivered. Read more >>

 

CRSReactor


Process Equipment

Having the right process equipment for the right application is vital for ensuring the smooth operation of any process.

Scanjet

Scanjet Systems provides tank cleaning solutions to the beverage, energy, food, pulp and paper and transport industries. The product range comprises fit-for-purpose tank cleaning solutions including tank cleaning machines, and ancillary tank cleaning products. Read more >>

 

Scanjet


Consumables

We can provide the consumables you require in a reliable, fast and convenient way.

AstenJohnson

AstenJohnson is a global manufacturer of paper machine clothing, advanced and filtration fabrics, filaments and drainage equipment. The company has supplied the paper industry since 1790 and has a thorough knowledge of the industry’s equipment and manufacturing processes. Read more >>

 

AstenJohnson

Acecoat

Acecoat provides thermal spray coating services and products to the paper industry, defence industry, nuclear power plants and other industries. The company is at the forefront in utilizing the latest technology and innovations in product development. Read more >>

 

Acecoat_224x50

Sandar

Since 1975 Sandar has served the pulp and paper industry with pure and simple baling solutions. The company is the world’s largest manufacturer of turn-up systems and paperband, and a pioneer in reel turn-up technology, wireless baling and paperband. Read more >>

 

logo