Наши подразделения >>

Услуги и продукция на международном уровне

Elof Hansson International поставляет комплектующие, машинное и иное оборудование, а также комплексные установки для бумажной, полиграфической, упаковочной и сахарной промышленности. Мы предлагаем продукцию и услуги в трех сегментах деятельности по всему миру: оборудование и комплектующие, специализированные проекты и целлюлозно-бумажные проекты.

Оборудование и комплектующие

Мы официально представляем наших поставщиков на международном уровне по таким направлениям, как контроль качества, технологическое оборудование и расходные материалы и детали. Через сеть филиалов и представительств, расположенных в регионах, мы можем обеспечить клиентам необходимый уровень обслуживания.

Специализированные проекты

Отдел специализированных проектов координирует направление нашей деятельности, связанное с займами на льготных условиях. С 1995 года, когда мы начали заниматься этим направлением, нам удалось заключить более 40 контрактов благодаря своим экспертным знаниям и опыту в области финансирования. В рамках этих проектов мы сотрудничаем с предприятиями из самых разных отраслей: медицины, инфраструктуры, сельского хозяйства, пищевой промышленности, транспорта и безопасности. Успешная реализация проектов стала возможной благодаря финансовой стабильности Elof Hansson, высокой квалификации сотрудников Elof Hansson International в сфере контроля над экспортом, а также знанию рынка персоналом представительства Elof Hansson в Пекине. Основные источники финансирования — NIB (Северный инвестиционный банк), финансовый протокол между Израилем и Китаем, а также Экспортно-импортным банком США и Китаем. Направление деятельности, связанное с протоколами, координируется через филиалы Израиля и США.

Целлюлозно-бумажные проекты

В рамках целлюлозно-бумажных проектов мы поставляем машинное оборудование для производства целлюлозы и бумаги клиентам по всему миру через наши региональные отделения.

Мы располагаем всеми необходимыми возможностями и ресурсами для их комплексной реализации, включая услуги в сфере финансирования, управления рисками и логистики. За годы работы нам удалось реализовать множество проектов в разных регионах мира.

Благодаря сети отделений и филиалов мы можем представлять наших поставщиков в регионах, где у них нет своих офисов, и помогать клиентам в выборе и внедрении новейших технологий.

 

 

Основные контактные данные Elof Hansson International

Бьорн Олауссон (Björn Olausson), президент; Анн Сёдерлунд (Ann Söderlund), отдел специализированных проектов; Йонас Хейман (Jonas Heiman), отдел специализированных проектов; Пер Лундстрём (Per Lundström), отдел оборудования и комплектующих; Андреас Гуннергрен (Andreas Gunnergren), отдел целлюлозно-бумажных проектов.

ОСНОВНЫЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Per Lundström
Equipment & Components, Elof Hansson International AB

Phone: +46 31 85 63 02
Fax: +46 31 12 67 35
per.lundstrom@elofhansson.com
Andreas Gunnergren
Pulp & Paper Projects, Elof Hansson International AB

Phone: +46 31 85 69 60
Fax: +46 31 12 67 35
andreas.gunnergren@elofhansson.com
Jonas Heiman
Special Projects, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 68 25
Fax: +46 31 12 67 35
jonas.heiman@elofhansson.com
Ann Söderlund
Special Projects, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 63 76
Fax: +46 31 12 67 35
ann.soderlund@elofhansson.com
Björn Olausson
President, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 68 91
Fax: +46 31 12 67 35
bjorn.olausson@elofhansson.com

Регионы и продуктовые направления

Чтобы найти ближайшее отделение Elof Hansson, выберите свой регион на карте или в меню. Здесь также приведена информация о поставщиках, которых мы представляем в разных странах.

Elof Hansson в Китае

Благодаря наличию подразделения в Шанхае мы можем поставлять высококачественное машинное оборудование и комплектующие своим клиентам в этом регионе. Представительство в Пекине позволяет реализовывать проекты по займам на льготных условиях.

Региональный офис в Пекине

Представительство Elof Hansson International в Пекине
Программа развития продаж:
займы на льготных условиях

Контактная информация
Адрес:
Room 819, Towercrest Plaza, No. 3 Mai Zi Dian West Road, Chayong District, Beijing
Тел.: +86 10 6467 1819/2218
Факс: +86 10 6467 1758
Эл. почта: beijing.office@elofhansson.com

 

 

ОСНОВНЫЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Jonas Heiman
Special Projects, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 68 25
Fax: +46 31 12 67 35
jonas.heiman@elofhansson.com
Ann Söderlund
Special Projects, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 63 76
Fax: +46 31 12 67 35
ann.soderlund@elofhansson.com

Региональный офис в Шанхае

Представительство Elof Hansson AB Shanghai
Программа развития продаж:
целлюлозно-бумажная отрасль

Контактная информация
Адрес:
Room 605, Office Building, Hotel Equatorial Shanghai, 65 Yan An Rd (W), Shanghai 200040, China (Китай)
Тел.: +86 21 6248 2415
Факс: +86 21 6248 3314
Контактное лицо: Джоан Цзян (Joan Jiang)
Эл. почта: qiongying.jiang@elofhansson.com
Моб. тел.: +86 138 1835 3450

Машинное оборудование

Клиентам, которые хотят обновить свое оборудование или приобрести новое, мы можем предложить подходящее решение почти для любого случая. Мы официально представляем ряд поставщиков высококачественного машинного оборудования, а также сотрудничаем со многими компаниями, выполняя отдельные заказы.

Clean Combustion

Компания Clean Combustion специализируется на высокоэффективных системах горения, которые позволяют увеличить время безотказной работы и отличаются сниженным потреблением топлива и уровнем выбросов по сравнению с традиционными горелками. Она также предлагает камеры контроля пламени и системы селективного некаталитического восстановления (SNCR) для снижения выбросов оксида азота. Подробнее >>

 

clean_combustion


Контроль качества

Благодаря обширной сети партнеров компания Elof Hansson может предложить самые разные методы испытаний, обеспечивая клиентам стабильность производственных процессов и высокое качество продукции. Мы поставляем контрольно-измерительную аппаратуру для исследований как в лабораториях, так и в производственных условиях.

CRS Reactor

Компания CRS занимается поставкой исследовательского оборудования для целлюлозно-бумажной промышленности более 30 лет. За это время она разработала, сконструировала, произвела и установила более ста систем для исследования свойств волокна. В основном они рассчитаны на партии по 0,5–5 кг, но компания также имеет опыт поставки систем для тестирования более крупных и мелких партий. Подробнее >>

 

CRSReactor

Frank-PTI

Компания Frank-PTI предлагает контрольно-измерительные приборы для исследования и разработки, производства и контроля качества при изготовлении целлюлозной и бумажной продукции, а также бумаги санитарно-гигиенического назначения. Наша аппаратура, отвечающая современным стандартам и методам исследований, подходит для общих и специализированных областей применения. Подробнее >>

Frank-PTI является дочерней компанией Elof Hansson.

 

frank_pti

Lagge

Компания Lagge Technologies разрабатывает и поставляет комплексные аппаратные и программные системы промышленного назначения. Опираясь на богатый опыт производства измерительного оборудования, электроники и химикатов, а также разработки программного обеспечения, компания предлагает готовые системные решения и услуги для эффективного анализа вязкости целлюлозы. Подробнее >>

 

lagge_technologies

PulpEye

Компания PulpEye предлагает передовые технологии измерений и специализируется на онлайн-приложениях и услугах для целлюлозно-бумажной промышленности. Самые известные ее продукты — анализатор целлюлозы PulpEye и анализатор щепы ScanChip. Подробнее >>

 

pulpeye

Emco

Emco Controls разрабатывает и производит оборудование для технологического контроля, включая первичные датчики измерения расхода. В перечень продукции компании входит аппаратура для анализа и измерения концентрации, расхода, уровня и температуры. Подробнее >>

 

L160873

Our business units >>

Worldwide services and products

Elof Hansson International supplies components, equipment, machinery and complete plants to the pulp and paper, printing, packaging and sugar industries. We offer worldwide products and services within three business segments: Equipment & Components, Special Projects and Pulp & Paper Projects.

Equipment & Components

We represent our suppliers globally within the segments Quality Control, Process Equipment and Consumables. Through our subsidiaries and representation offices located close to the end-users, we can provide the services that our customers require.

Special Projects

Special Projects are responsible for our Concession Loan Business. Our expertise in financing has yielded more than 40 contracts since the company entered into the loan business in 1995. Different industries and fields are covered, such as medical, infrastructure, agricultural, food, traffic and security. The projects secured are the result of a combination of Elof Hansson’s financing capability, Elof Hansson International’s competence in export administration and Elof Hansson Beijing Rep Office’s market knowledge. The financing sources are mainly NIB (Nordic Investment Bank), the Financial Protocol between Israel and China and US EX-IM Bank and China. Elof Hansson has subsidiaries in Israel and USA for Protocol Business.

Pulp & Paper Projects

Pulp and Paper Projects supply pulp and paper machinery to clients through our local offices located around the world.

We have the capacity and resources to take overall responsibility for complete projects, including financing, risk management and logistics. Over the years, we have executed numerous projects in most parts of the world.

By utilising our representation offices or subsidiaries, we can represent suppliers where they themselves are not present on the ground, and help our clients finding, and install, the latest technology.

 

 

Main contacts International

Björn Olausson President, Ann Söderlund Special Projects, Jonas Heiman Special Projects, Josefin Wallman Special Projects , Per Lundström Equipment & Components and Andreas Gunnergren Pulp & Paper Projects.

MAIN CONTACTS
Björn Olausson
President, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 68 91
Fax: +46 31 12 67 35
bjorn.olausson@elofhansson.com
Ann Söderlund
Special Projects, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 63 76
Fax: +46 31 12 67 35
ann.soderlund@elofhansson.com
Jonas Heiman
Special Projects, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 68 25
Fax: +46 31 12 67 35
jonas.heiman@elofhansson.com
Josefin Wallman
Special Projects, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 64 00
Fax: +46 31 12 67 35
josefin.wallman@elofhansson.com
Per Lundström
Equipment & Components, Elof Hansson International AB

Phone: +46 31 85 63 02
Fax: +46 31 12 67 35
per.lundstrom@elofhansson.com
Andreas Gunnergren
Pulp & Paper Projects, Elof Hansson International AB

Phone: +46 31 85 69 60
Fax: +46 31 12 67 35
andreas.gunnergren@elofhansson.com

Regions & product areas

Find the nearest Elof Hansson office by selecting the desired region on the map or in the menu. Here you can also find information about which suppliers we represent in different parts of the world.

Elof Hansson China

From our office in Shanghai we are able to supply high quality machinery and components to our customers in China. Our office in Beijing supports the implementation of concession loan projects.

Regional office Beijing

Elof Hansson International Trading (Beijing) Co. Ltd.
Sales program: Concession loan business

Contact details

Address: Room 3208, 32 floors, SOHO Nexus Center No. 19, East Sanhuan North Road, Chayong District, Beijing

Tel: +86 10 6500 0615
Mobile: +86 138 010 9659
E-mail: office.beijing@elofhansson.com

 

MAIN CONTACTS
Thomas Wang
General Manager

Mobile: +86 138 010 9659
Phone: +86 10 6500 0615
thomas.wang@elofhansson.com

Regional office Shanghai

Elof Hansson AB Shanghai Representative Office
Sales program: Pulp & Paper business

Contact details

Address: Room 605, Office Building, Hotel Equatorial Shanghai, 65 Yan An Rd (W), Shanghai 200040, China
Tel.: +86 21 6248 2415
Fax: +86 21 6248 3314
Contact person: Joan Jiang
E-mail: qiongying.jiang@elofhansson.com
Mobile: +86 138 1835 3450


Machinery

Almost regardless of what kind of upgrade or new installation you are looking for, we are able to help. We represent a number of high-quality machinery suppliers and also co-operate with many others on a case-by-case basis, enabling us to provide you with an attractive offer.

Clean Combustion

Clean Combustion provides highly efficient burner systems, increasing uptime and reducing fuel consumption and emissions, compared to traditional burners. They also offer flame cameras and SNCR-NOx reduction systems. Read more >>

 

clean_combustion


Quality Control

Through the companies that Elof Hansson represents, we can offer a wide range of testing methods, enabling you to maintain a stable manufacturing process and high product quality. We provide instruments both for laboratory and on-line measurements.

CRS Reactor

CRS has been supplying research equipment for the paper and pulp industry for more than 30 years. They have designed, constructed, manufactured and installed more than one hundred systems for fiber research, mostly for batch sizes of 0.5 – 5 kg OD, but both smaller and larger systems have been delivered. Read more >>

 

CRSReactor

Frank-PTI

Frank-PTI offers testing instruments for research and development, production and quality control within the pulp, paper and tissue industry. The product range covers instruments for routine and special applications consistent with current standards and testing methods. Read more >>

Frank-PTI is a subsidiary of Elof Hansson.

frank_pti

Lagge

Lagge Technologies is a technology company that develops and supplies complete industrial hardware and software systems. The company has extensive experience in measuring techniques, electronics, software design and chemistry, and supplies complete system solutions and services for the efficient analysis of pulp viscosity. Read more >>

 

lagge_technologies

PulpEye

PulpEye is an innovative measurement technology company, focusing on online applications and services in the pulp and paper industry. Its main products are the PulpEye pulp analyzer and the ScanChip chip analyzer. Read more >>

 

pulpeye

Emco

Emco Controls designs and manufactures process control equipment including primary elements for flow measurement. The product range comprises instruments for the analysis and measurement of concentration, flow, level and temperature. Read more >>

 

L160873