Наши подразделения >>
ELOF HANSSON TRADE

Содействие покупателям и продавцам целлюлозно-бумажной продукции, лесоматериалов и либриформа

Elof Hansson Trade — международная компания, оказывающая содействие в развитии бизнеса продавцам и покупателям целлюлозно-бумажной продукции и лесоматериалов. Мы не только предлагаем продукцию, но и оказываем комплексные услуги в области финансирования, управления рисками, доставки и маркетинга.

ELOF HANSSON INDUSTRY

Развитие и поддержка промышленных и потребительских компаний

Elof Hansson Industry поставляет машинное и иное оборудование, оказывает сопутствующие услуги и помогает комплектовать целлюлозно-бумажные установки в разных странах. Мы также занимаемся приобретением и развитием промышленных и торговых предприятий.

ELOF HANSSON PROPERTIES

Молодая риелторская компания со 120-летней традицией

Elof Hansson Properties — молодая, расположенная в Гётеборге компания, которая занимается операциями с недвижимостью. Она продолжает дело Elof Hansson по выявлению и использованию возможностей для развития бизнеса. Область деятельности компании охватывает в основном коммерческую недвижимость: инвестиции, строительство, распоряжение и управление.

Поддержка бизнеса во всем мире

120 лет назад молодой предприниматель Элоф Ханссон основал компанию, чтобы помогать покупателям и продавцам находить друг друга для взаимовыгодного сотрудничества. Мы верны этой бизнес-концепции и сегодня: именно эту задачу ежедневно решают наши специалисты по продажам во всем мире.

Our business units >>
ELOF HANSSON TRADE

Makes life easier for buyers and sellers of pulp, paper and timber

Elof Hansson Trade is a global business facilitator for buyers and sellers of pulp, paper and timber. We sell not only a product, but a complete package of value-added services such as financing, risk management, shipping and marketing.

ELOF HANSSON INDUSTRY

Worldwide services and products

Elof Hansson International supplies components, equipment, machinery and complete plants to all kind of industries. We offer worldwide products and services within five business segments: Special Projects, Projects China, Medical, Sustainable Projects and Equipment & Components.

ELOF HANSSON PROPERTIES

A young real estate company based on 120 years of tradition

Elof Hansson Properties is a young real estate company in Gothenburg built on the Elof Hansson tradition of recognizing and exploiting business opportunities. The company invests in, develops, owns and manages mainly commercial real estate and invests in new real estate projects.

The global business facilitator

Our business concept is as strong today as when the young merchant Elof Hansson started his own business 120 years ago. It’s about connecting buyers and sellers, and helping them to make good deals. That’s what our trading specialists do every day for companies around the globe.