Наши подразделения >>

Услуги и продукция на международном уровне

Elof Hansson International поставляет комплектующие, машинное и иное оборудование, а также комплексные установки для бумажной, полиграфической, упаковочной и сахарной промышленности. Мы предлагаем продукцию и услуги в трех сегментах деятельности по всему миру: оборудование и комплектующие, специализированные проекты и целлюлозно-бумажные проекты.

Оборудование и комплектующие

Мы официально представляем наших поставщиков на международном уровне по таким направлениям, как контроль качества, технологическое оборудование и расходные материалы и детали. Через сеть филиалов и представительств, расположенных в регионах, мы можем обеспечить клиентам необходимый уровень обслуживания.

Специализированные проекты

Отдел специализированных проектов координирует направление нашей деятельности, связанное с займами на льготных условиях. С 1995 года, когда мы начали заниматься этим направлением, нам удалось заключить более 40 контрактов благодаря своим экспертным знаниям и опыту в области финансирования. В рамках этих проектов мы сотрудничаем с предприятиями из самых разных отраслей: медицины, инфраструктуры, сельского хозяйства, пищевой промышленности, транспорта и безопасности. Успешная реализация проектов стала возможной благодаря финансовой стабильности Elof Hansson, высокой квалификации сотрудников Elof Hansson International в сфере контроля над экспортом, а также знанию рынка персоналом представительства Elof Hansson в Пекине. Основные источники финансирования — NIB (Северный инвестиционный банк), финансовый протокол между Израилем и Китаем, а также Экспортно-импортным банком США и Китаем. Направление деятельности, связанное с протоколами, координируется через филиалы Израиля и США.

Целлюлозно-бумажные проекты

В рамках целлюлозно-бумажных проектов мы поставляем машинное оборудование для производства целлюлозы и бумаги клиентам по всему миру через наши региональные отделения.

Мы располагаем всеми необходимыми возможностями и ресурсами для их комплексной реализации, включая услуги в сфере финансирования, управления рисками и логистики. За годы работы нам удалось реализовать множество проектов в разных регионах мира.

Благодаря сети отделений и филиалов мы можем представлять наших поставщиков в регионах, где у них нет своих офисов, и помогать клиентам в выборе и внедрении новейших технологий.

 

 

Основные контактные данные Elof Hansson International

Бьорн Олауссон (Björn Olausson), президент; Анн Сёдерлунд (Ann Söderlund), отдел специализированных проектов; Йонас Хейман (Jonas Heiman), отдел специализированных проектов; Пер Лундстрём (Per Lundström), отдел оборудования и комплектующих; Андреас Гуннергрен (Andreas Gunnergren), отдел целлюлозно-бумажных проектов.

ОСНОВНЫЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Per Lundström
Equipment & Components, Elof Hansson International AB

Phone: +46 31 85 63 02
Fax: +46 31 12 67 35
per.lundstrom@elofhansson.com
Jonas Heiman
Special Projects, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 68 25
Fax: +46 31 12 67 35
jonas.heiman@elofhansson.com
Ann Söderlund
Special Projects, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 63 76
Fax: +46 31 12 67 35
ann.soderlund@elofhansson.com
Björn Olausson
President, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 68 91
Fax: +46 31 12 67 35
bjorn.olausson@elofhansson.com

Регионы и продуктовые направления

Чтобы найти ближайшее отделение Elof Hansson, выберите свой регион на карте или в меню. Здесь также приведена информация о поставщиках, которых мы представляем в разных странах.

Elof Hansson в России

Главный представитель Elof Hansson International в России работает в Санкт-Петербурге. Компания Elof Hansson с 1991 года поставляет в Россию и страны СНГ машинное и лабораторное оборудование ведущих производителей для целлюлозно-бумажной промышленности.

Региональный офис в России

Elof Hansson LLC

Contact details

Address: Moika emb., 67,

191186, St. Petersburg Russia

Tel/Fax: +7 812 643-4603

E-mail: office@ru.elofhansson.com

ОСНОВНЫЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Alexander Chukhlebov
Managing Director

Phone: +358 45 220 28 40
alexander.chukhlebov@elofhansson.com
Dmitriy Efimov
Sales Manager, Components and Pulp and Paper Projects

Phone: +7 9213119466
dmitriy.efimov@elofhansson.com
Vladimir Fedyuk
Sales Manager, Components and Pulp and Paper Projects

Mobile: +7 921 877 3403
vladimir.fedyuk@elofhansson.com

Машинное оборудование

Almost regardless of what kind of upgrade or new installation you are looking for, we are able to help. We represent a number of high-quality machinery suppliers and also co-operate with many others on a case-by-case basis, enabling us to provide you with an attractive offer.

Aqwise

Компания Aqwise является мировым лидером в области разработки и внедрения передовых решений биологической водоочистки и очистки сточных вод для промышленных и муниципальных нужд. Продукты на основе биопленки Aqwise — от технологических разработок по индивидуальному заказу до комплексных проектов под ключ — позволяют снизить уровень биохимического потребления кислорода и биогенных элементов за счет использования различных аэробных и анаэробных процессов. Подробнее >>

 

Aqwise_general logo_RGB

New Logic Research (VSEP)

Технология VSEP обеспечивает результаты, которых нельзя достичь с помощью традиционных систем сепарации. Эта запатентованная система мембранной фильтрации за счет механизма вибрационного сдвига (VSEP) обеспечивает устойчивость к загрязнению, а также стабильный и точный процесс сепарации за один прогон. Подробнее >>

 

logo

Trancel Restatic

Компания Trancel Restatic разрабатывает и производит автоматизированные системы для бумажной и полиграфической промышленности. Она предлагает автоматические намоточные устройства, продольно-резательные станки, стойки для автоматической намотки в рулоны, устройства для очистки бумажного полотна и антистатические системы, а также специализированные машины и модернизированное оборудование. Подробнее >>

 

582ea4_f7292149d3214939906172868ab4429b

Lundberg

Компания Lundberg уже почти 80 лет помогает предприятиям разных отраслей промышленности соблюдать экологические стандарты. Она предлагает полный спектр энергосберегающих решений и испарительных систем, а также технологий для экономии энергоресурсов и химической обработки. Подробнее >>

 

LUNDBERG_general logo_RGB


Контроль качества

самые разные методы испытаний, обеспечивая клиентам стабильность производственных процессов и высокое качество продукции. Мы поставляем контрольно-измерительную аппаратуру для исследований как в лабораториях, так и в производственных условиях.

Frank-PTI

Компания Frank-PTI предлагает контрольно-измерительные приборы для исследования и разработки, производства и контроля качества при изготовлении целлюлозной и бумажной продукции, а также бумаги санитарно-гигиенического назначения. Наша аппаратура, отвечающая современным стандартам и методам исследований, подходит для общих и специализированных областей применения. Подробнее >>

Frank-PTI является дочерней компанией Elof Hansson

 

frank_pti

PulpEye

Компания PulpEye предлагает передовые технологии измерений и специализируется на онлайн-приложениях и услугах для целлюлозно-бумажной промышленности. Самые известные ее продукты — анализатор целлюлозы PulpEye и анализатор щепы ScanChip. Подробнее >>

 

pulpeye

Pulmac

Pulmac Systems International предоставляет продукцию и услуги, которые помогают выявлять и предотвращать нарушения и сбои технологического процесса при производстве бумажной продукции. Уже более 40 лет компания поставляет испытательное оборудование для оценки важнейших параметров качества целлюлозы. Она также имеет богатый опыт успешной реализации решений, основанных на результатах исследований. Подробнее >>

Pulmac

Lagge

Компания Lagge Technologies разрабатывает и поставляет комплексные аппаратные и программные системы промышленного назначения. Опираясь на богатый опыт производства измерительного оборудования, электроники и химикатов, а также разработки программного обеспечения, компания предлагает готовые системные решения и услуги для эффективного анализа вязкости целлюлозы. Подробнее >>

 

lagge_technologies

 

CRS Reactor

Компания CRS занимается поставкой исследовательского оборудования для целлюлозно-бумажной промышленности более 30 лет. За это время она разработала, сконструировала, произвела и установила более ста систем для исследования свойств волокна. В основном они рассчитаны на партии по 0,5–5 кг, но компания также имеет опыт поставки систем для тестирования более крупных и мелких партий. Подробнее >>

 

CRSReactor

Emco

Emco Controls разрабатывает и производит оборудование для технологического контроля, включая первичные датчики измерения расхода. В перечень продукции компании входит аппаратура для анализа и измерения концентрации, расхода, уровня и температуры. Подробнее >>

 

L160873

Our business units >>

Worldwide services and products

Elof Hansson International supplies components, equipment, machinery and complete plants to the pulp and paper, printing, packaging and sugar industries. We offer worldwide products and services within three business segments: Equipment & Components, Special Projects and Pulp & Paper Projects.

Equipment & Components

We represent our suppliers globally within the segments Quality Control, Process Equipment and Consumables. Through our subsidiaries and representation offices located close to the end-users, we can provide the services that our customers require.

Special Projects

Special Projects are responsible for our Concession Loan Business. Our expertise in financing has yielded more than 40 contracts since the company entered into the loan business in 1995. Different industries and fields are covered, such as medical, infrastructure, agricultural, food, traffic and security. The projects secured are the result of a combination of Elof Hansson’s financing capability, Elof Hansson International’s competence in export administration and Elof Hansson Beijing Rep Office’s market knowledge. The financing sources are mainly NIB (Nordic Investment Bank), the Financial Protocol between Israel and China and US EX-IM Bank and China. Elof Hansson has subsidiaries in Israel and USA for Protocol Business.

Pulp & Paper Projects

Pulp and Paper Projects supply pulp and paper machinery to clients through our local offices located around the world.

We have the capacity and resources to take overall responsibility for complete projects, including financing, risk management and logistics. Over the years, we have executed numerous projects in most parts of the world.

By utilising our representation offices or subsidiaries, we can represent suppliers where they themselves are not present on the ground, and help our clients finding, and install, the latest technology.

 

 

Main contacts International

Björn Olausson President, Ann Söderlund Special Projects, Jonas Heiman Special Projects, Josefin Wallman Special Projects , Per Lundström Equipment & Components and Andreas Gunnergren Pulp & Paper Projects.

MAIN CONTACTS
Björn Olausson
President, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 68 91
Fax: +46 31 12 67 35
bjorn.olausson@elofhansson.com
Ann Söderlund
Special Projects, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 63 76
Fax: +46 31 12 67 35
ann.soderlund@elofhansson.com
Jonas Heiman
Special Projects, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 68 25
Fax: +46 31 12 67 35
jonas.heiman@elofhansson.com
Josefin Wallman
Special Projects, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 64 00
Fax: +46 31 12 67 35
josefin.wallman@elofhansson.com
Per Lundström
Equipment & Components, Elof Hansson International AB

Phone: +46 31 85 63 02
Fax: +46 31 12 67 35
per.lundstrom@elofhansson.com
Andreas Gunnergren
Pulp & Paper Projects, Elof Hansson International AB

Phone: +46 31 85 69 60
Fax: +46 31 12 67 35
andreas.gunnergren@elofhansson.com

Regions & product areas

Find the nearest Elof Hansson office by selecting the desired region on the map or in the menu. Here you can also find information about which suppliers we represent in different parts of the world.

Elof Hansson Russia

Elof Hansson International in Russia operates from St. Petersburg. Elof Hansson has been representing high quality suppliers of machinery and laboratory equipment for the pulp & paper industry in Russia and CIS since 1991.

Regional office Russia

Elof Hansson LLC

Contact details

Address: Moika emb., 67,

191186, St. Petersburg Russia

Tel/Fax: +7 812 643-4603

E-mail: office@ru.elofhansson.com

MAIN CONTACTS
Alexander Chukhlebov
Managing Director

Phone: +358 45 220 28 40
alexander.chukhlebov@elofhansson.com
Dmitriy Efimov
Sales Manager, Components and Pulp and Paper Projects

Phone: +7 9213119466
dmitriy.efimov@elofhansson.com

Machinery

Almost regardless of what kind of upgrade or new installation you are looking for, we are able to help. We represent a number of high-quality machinery suppliers and also co-operate with many others on a case-by-case basis, enabling us to provide you with an attractive offer.

Aqwise

Aqwise is a global leader in the development and implementation of innovative biological water and wastewater treatment solutions for the industrial and municipal markets. Aqwise’s family of biofilm-based solutions, which range from tailor-made process design to full turn-key projects, increase BOD and nutrient removal capacity utilizing various aerobic and anaerobic processes. Read more >>

 

Aqwise_general logo_RGB

New Logic Research (VSEP)

VSEP delivers results that conventional separations technology systems can’t. Using Vibratory Shear Enhanced Processing (VSEP), this patented, fouling-resistant membrane filtration system makes conventional treatment systems obsolete — delivering sustained, precise separation in a single pass. Read more >>

 

logo

Trancel Restatic

Trancel Restatic develops and manufactures automation systems for applications for the paper and printing industries. The product range includes automatic winders, slitter rewinders, automatic turret winders, web cleaners and anti-static systems as well as special machines and rebuilds. Read more >>

 

582ea4_f7292149d3214939906172868ab4429b

Lundberg

Lundberg has nearly 80 years of practical experience helping a wide range of industries meet environmental compliance requirements. The company offers a comprehensive range of environmental and evaporator solutions, and energy-saving and chemical processing technologies. Read more >>

 

LUNDBERG_general logo_RGB


Quality Control

Through the companies that Elof Hansson represents, we can offer a wide range of testing methods, enabling you to maintain a stable manufacturing process and high product quality. We provide instruments both for laboratory and on-line measurements.

Frank-PTI

Frank-PTI offers testing instruments for research and development, production and quality control within the pulp, paper and tissue industry. The product range covers instruments for routine and special applications consistent with current standards and testing methods. Read more >>

Frank-PTI is a subsidiary of Elof Hansson.

frank_pti

PulpEye

PulpEye is an innovative measurement technology company, focusing on online applications and services in the pulp and paper industry. Its main products are the PulpEye pulp analyzer and thwe ScanChip chip analyzer. Read more >>

 

pulpeye

Pulmac

Pulmac Systems International provides the paper industry with products and services that support the identification and reduction of process inefficiencies and upsets. The company has been providing testing equipment to measure critical pulp quality parameters for over 40 years and has a wealth of experience from successful implementation of a data-based decision-making process. Read more >>

Pulmac

Lagge

Lagge Technologies is a technology company that develops and supplies complete industrial hardware and software systems. The company has extensive experience in measuring techniques, electronics, software design and chemistry, and supplies complete system solutions and services for the efficient analysis of pulp viscosity. Read more >>

 

lagge_technologies

 

CRS Reactor

CRS has been supplying research equipment for the paper and pulp industry for more than 30 years. They have designed, constructed, manufactured and installed more than one hundred systems for fiber research, mostly for batch sizes of 0.5 – 5 kg OD, but both smaller and larger systems have been delivered. Read more >>

 

CRSReactor

Emco

Emco Controls designs and manufactures process control equipment including primary elements for flow measurement. The product range comprises instruments for the analysis and measurement of concentration, flow, level and temperature. Read more >>

 

L160873

Flowserve/NAF

NAF is a leading supplier of advanced control units, actuators and valves for complete control and safe operation in the Pulp and Paper, Chemical and Petro Chemical, Oil and Gas, Power and Steelworks industries throughout the world. Read more >>