Наши подразделения >>

Услуги и продукция на международном уровне

Elof Hansson International поставляет комплектующие, машинное и иное оборудование, а также комплексные установки для бумажной, полиграфической, упаковочной и сахарной промышленности. Мы предлагаем продукцию и услуги в трех сегментах деятельности по всему миру: оборудование и комплектующие, специализированные проекты и целлюлозно-бумажные проекты.

Оборудование и комплектующие

Мы официально представляем наших поставщиков на международном уровне по таким направлениям, как контроль качества, технологическое оборудование и расходные материалы и детали. Через сеть филиалов и представительств, расположенных в регионах, мы можем обеспечить клиентам необходимый уровень обслуживания.

Специализированные проекты

Отдел специализированных проектов координирует направление нашей деятельности, связанное с займами на льготных условиях. С 1995 года, когда мы начали заниматься этим направлением, нам удалось заключить более 40 контрактов благодаря своим экспертным знаниям и опыту в области финансирования. В рамках этих проектов мы сотрудничаем с предприятиями из самых разных отраслей: медицины, инфраструктуры, сельского хозяйства, пищевой промышленности, транспорта и безопасности. Успешная реализация проектов стала возможной благодаря финансовой стабильности Elof Hansson, высокой квалификации сотрудников Elof Hansson International в сфере контроля над экспортом, а также знанию рынка персоналом представительства Elof Hansson в Пекине. Основные источники финансирования — NIB (Северный инвестиционный банк), финансовый протокол между Израилем и Китаем, а также Экспортно-импортным банком США и Китаем. Направление деятельности, связанное с протоколами, координируется через филиалы Израиля и США.

Целлюлозно-бумажные проекты

В рамках целлюлозно-бумажных проектов мы поставляем машинное оборудование для производства целлюлозы и бумаги клиентам по всему миру через наши региональные отделения.

Мы располагаем всеми необходимыми возможностями и ресурсами для их комплексной реализации, включая услуги в сфере финансирования, управления рисками и логистики. За годы работы нам удалось реализовать множество проектов в разных регионах мира.

Благодаря сети отделений и филиалов мы можем представлять наших поставщиков в регионах, где у них нет своих офисов, и помогать клиентам в выборе и внедрении новейших технологий.

 

 

Основные контактные данные Elof Hansson International

Бьорн Олауссон (Björn Olausson), президент; Анн Сёдерлунд (Ann Söderlund), отдел специализированных проектов; Йонас Хейман (Jonas Heiman), отдел специализированных проектов; Пер Лундстрём (Per Lundström), отдел оборудования и комплектующих; Андреас Гуннергрен (Andreas Gunnergren), отдел целлюлозно-бумажных проектов.

ОСНОВНЫЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Per Lundström
Equipment & Components, Elof Hansson International AB

Phone: +46 31 85 63 02
Fax: +46 31 12 67 35
per.lundstrom@elofhansson.com
Jonas Heiman
Special Projects, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 68 25
Fax: +46 31 12 67 35
jonas.heiman@elofhansson.com
Ann Söderlund
Special Projects, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 63 76
Fax: +46 31 12 67 35
ann.soderlund@elofhansson.com
Björn Olausson
President, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 68 91
Fax: +46 31 12 67 35
bjorn.olausson@elofhansson.com

Регионы и продуктовые направления

Чтобы найти ближайшее отделение Elof Hansson, выберите свой регион на карте или в меню. Здесь также приведена информация о поставщиках, которых мы представляем в разных странах.

Elof Hansson в Латинской Америке

Подразделения в Сантьяго и Кали позволяют нам эффективно обслуживать Чили, Аргентину и Андский регион. Мы представляем самых разных поставщиков, поэтому спектр наших услуг обширен — от снабжения расходными материалами до установки новых машин. Elof Hansson поставляет машинное оборудование для предприятий целлюлозной и бумажной промышленности Южной Америки с начала 1940-х годов.

 

Региональный офис в Чили

Представительство Elof Hansson International AB в Чили

Контактная информация
Адрес: Magnere No. 1540, Oficina 605
Providencia, Santiago
Тел.: +56 2 2232 1391
Контактное лицо:
Эл. почта: office@cl.elofhansson.com

Машинное оборудование

Клиентам, которые хотят обновить свое оборудование или приобрести новое, мы можем предложить подходящее решение почти для любого случая. Мы официально представляем ряд поставщиков высококачественного машинного оборудования, а также сотрудничаем со многими компаниями, выполняя отдельные заказы.

PMT Italia

Компания PMT Italia, основанная в 1896 году, занимается разработкой, производством и установкой станков и оборудования для производства бумажной продукции всех сортов. В перечень оказываемых ею услуг входит монтаж новых установок и модернизация уже существующих. Подробнее >>

 

PMT_LOGO

Novimpianti

Компания Novimpianti — ведущий поставщик решений по осушке, вентиляции и оптимизации энергопотребления для предприятий, производящих бумажную продукцию и бумагу санитарно-гигиенического назначения, в разных странах. В ее ассортимент входят продукты и системы для осушки и вентиляции бумажной продукции и картона, энергосберегающие решения, а также паровые установки и вспомогательные системы для гофрировальных машин. Подробнее >>

logo novimpianti def

Clean Combustion

Компания Clean Combustion специализируется на высокоэффективных системах горения, которые позволяют увеличить время безотказной работы и отличаются сниженным потреблением топлива и уровнем выбросов по сравнению с традиционными горелками. Она также предлагает камеры контроля пламени и системы селективного некаталитического восстановления (SNCR) для снижения выбросов оксида азота. Подробнее >>

 

clean_combustion

Lundberg

Компания Lundberg уже почти 80 лет помогает предприятиям разных отраслей промышленности соблюдать экологические стандарты. Она предлагает полный спектр энергосберегающих решений и испарительных систем, а также технологий для экономии энергоресурсов и химической обработки. Подробнее >>

 

LUNDBERG_general logo_RGB


Контроль качества

Благодаря обширной сети партнеров компания Elof Hansson может предложить самые разные методы испытаний, обеспечивая клиентам стабильность производственных процессов и высокое качество продукции. Мы поставляем контрольно-измерительную аппаратуру для исследований как в лабораториях, так и в производственных условиях.

Frank-PTI

Компания Frank-PTI предлагает контрольно-измерительные приборы для исследования и разработки, производства и контроля качества при изготовлении целлюлозной и бумажной продукции, а также бумаги санитарно-гигиенического назначения. Наша аппаратура, отвечающая современным стандартам и методам исследований, подходит для общих и специализированных областей применения. Подробнее >>

Frank-PTI является дочерней компанией Elof Hansson.

frank_pti

Emtec

Компания Emtec специализируется на технологиях для испытания свойств бумаги. Она занимается разработкой и производством испытательного оборудования для контроля качества бумажной продукции, картона и бумаги санитарно-гигиенического назначения. Ассортимент продукции позволяет отслеживать весь процесс изготовления бумаги — от мокрой части до готового продукта. Подробнее >>

 

 

 

PulpEye

Компания PulpEye предлагает передовые технологии измерений и специализируется на онлайн-приложениях и услугах для целлюлозно-бумажной промышленности. Самые известные ее продукты — анализатор целлюлозы PulpEye и анализатор щепы ScanChip. Подробнее >>

 

pulpeye

PTS

Компания PTS предлагает автоматизированные сенсорные решения, помогающие предприятиям целлюлозно-бумажной промышленности оптимизировать системы управления качеством. Компания предлагает продукты, системы и технологии, а также услуги по консультированию, исследованию и обучению. Подробнее >>

 

logo_pts_200

Pulmac

Pulmac Systems International предоставляет продукцию и услуги, которые помогают выявлять и предотвращать нарушения и сбои технологического процесса при производстве бумажной продукции. Уже более 40 лет компания поставляет испытательное оборудование для оценки важнейших параметров качества целлюлозы. Она также имеет богатый опыт успешной реализации решений, основанных на результатах исследований. Подробнее >>

 

Pulmac


Технологическое оборудование

Оптимальное сочетание технологического оборудования и условий его применения — залог успеха любого производственного процесса.

Somas

Компания Somas специализируется на разработке и производстве регулирующих и двухпозиционных клапанов из кислотостойкой нержавеющей стали. Ее продукция применяется не только в целлюлозно-бумажной промышленности, но и в других отраслях, где требуются клапаны из нержавеющей стали с металлическим седлом. В ассортимент компании входят дисковые затворы и клапаны с шаровым сегментом, а также приводы и арматура. Подробнее >>

 

somas-logo


Расходные материалы

Мы поставляем расходные материалы, гарантируя надежность, быстроту и удобство.

Nordifa

Компания Nordifa поставляет специализированные фильтрационные материалы для очистки жидкости и воздуха. Они широко применяются в самых разных отраслях: целлюлозно-бумажной, добывающей, сталелитейной и других. Подробнее >>

 

imgres

Our business units >>

Worldwide services and products

Elof Hansson International supplies components, equipment, machinery and complete plants to the pulp and paper, printing, packaging and sugar industries. We offer worldwide products and services within three business segments: Equipment & Components, Special Projects and Pulp & Paper Projects.

Equipment & Components

We represent our suppliers globally within the segments Quality Control, Process Equipment and Consumables. Through our subsidiaries and representation offices located close to the end-users, we can provide the services that our customers require.

Special Projects

Special Projects are responsible for our Concession Loan Business. Our expertise in financing has yielded more than 40 contracts since the company entered into the loan business in 1995. Different industries and fields are covered, such as medical, infrastructure, agricultural, food, traffic and security. The projects secured are the result of a combination of Elof Hansson’s financing capability, Elof Hansson International’s competence in export administration and Elof Hansson Beijing Rep Office’s market knowledge. The financing sources are mainly NIB (Nordic Investment Bank), the Financial Protocol between Israel and China and US EX-IM Bank and China. Elof Hansson has subsidiaries in Israel and USA for Protocol Business.

Pulp & Paper Projects

Pulp and Paper Projects supply pulp and paper machinery to clients through our local offices located around the world.

We have the capacity and resources to take overall responsibility for complete projects, including financing, risk management and logistics. Over the years, we have executed numerous projects in most parts of the world.

By utilising our representation offices or subsidiaries, we can represent suppliers where they themselves are not present on the ground, and help our clients finding, and install, the latest technology.

 

 

Main contacts International

Björn Olausson President, Ann Söderlund Special Projects, Jonas Heiman Special Projects, Josefin Wallman Special Projects , Per Lundström Equipment & Components and Andreas Gunnergren Pulp & Paper Projects.

MAIN CONTACTS
Björn Olausson
President, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 68 91
Fax: +46 31 12 67 35
bjorn.olausson@elofhansson.com
Ann Söderlund
Special Projects, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 63 76
Fax: +46 31 12 67 35
ann.soderlund@elofhansson.com
Jonas Heiman
Special Projects, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 68 25
Fax: +46 31 12 67 35
jonas.heiman@elofhansson.com
Josefin Wallman
Special Projects, Elof Hansson International

Phone: +46 31 85 64 00
Fax: +46 31 12 67 35
josefin.wallman@elofhansson.com
Per Lundström
Equipment & Components, Elof Hansson International AB

Phone: +46 31 85 63 02
Fax: +46 31 12 67 35
per.lundstrom@elofhansson.com
Andreas Gunnergren
Pulp & Paper Projects, Elof Hansson International AB

Phone: +46 31 85 69 60
Fax: +46 31 12 67 35
andreas.gunnergren@elofhansson.com

Regions & product areas

Find the nearest Elof Hansson office by selecting the desired region on the map or in the menu. Here you can also find information about which suppliers we represent in different parts of the world.

Elof Hansson Latin America

From our offices in Santiago de Chile and Cali, we are well-positioned to cover Chile, Argentina and the Andean Region. By representing a large number of different suppliers, we are capable of providing a wide range of services from consumables to new machinery installations. Elof Hansson has been supplying machinery for the pulp & paper industry in South America since the early 1940s.

Regional office Chile

Elof Hansson International AB Representative Office in Chile

Contact details
Address: Magnere No. 1540, Oficina 605
Providencia, Santiago
Tel: +56 2 2232 1391
Contact person:
E-mail: office@cl.elofhansson.com

 

Regional office Colombia

Elof Hansson International AB, Colombia

Contact details
Address: Magnere No. 1540, Oficina 605, Providencia, Santiago, Chile
Contact person: Alberto Marin
Mobile: +57 311 6843 630
E-mail: alberto.marin@cl.elofhansson.com
E-mail: office@cl.elofhansson.com
Skype: elofhanssonchile1

 


Machinery

Almost regardless of what kind of upgrade or new installation you are looking for, we are able to help. We represent a number of high-quality machinery suppliers and also co-operate with many others on a case-by-case basis, enabling us to provide you with an attractive offer.

Novimpianti

Novimpianti is a leading supplier of drying, ventilation and environmental technology for the global paper and tissue industries. The range includes products and systems for tissue drying, energy saving, tissue ventilation, paper and board ventilation and drying, and auxiliary systems for corrugating machines. Read more >>

logo novimpianti def

Clean Combustion

Clean Combustion provides highly efficient burner systems, increasing uptime and reducing fuel consumption and emissions, compared to traditional burners. They also offer flame cameras and SNCR-NOx reduction systems. Read more >>

 

clean_combustion

Lundberg

Lundberg has nearly 80 years of practical experience helping a wide range of industries meet environmental compliance requirements. The company offers a comprehensive series of environmental and evaporator solutions, and energy-saving and chemical processing technologies. Read more >>

 

LUNDBERG_general logo_RGB

Heat Management

Heat Management provide solutions for increasing efficiency, availability and lifetime of power/heating plants, recovery boilers and marine boilers through optimization of the soot cleaning systems and through operation analysis. By optimizing steam soot blowing systems or harnessing the power of infrasound, cleantech solutions are offered for most applications. The results are significantly reduced costs/higher profitability and reduced carbon footprint.

www.heatmanage.com


Quality Control

Through the companies that Elof Hansson represents, we can offer a wide range of testing methods, enabling you to maintain a stable manufacturing process and high product quality. We provide instruments both for laboratory and on-line measurements.

Frank-PTI

Frank-PTI offers testing instruments for research and development, production and quality control within the pulp, paper and tissue industry. The product range covers instruments for routine and special applications consistent with current standards and testing methods. Read more >>

Frank-PTI is a subsidiary of Elof Hansson.

frank_pti

Emtec

Emtec is a specialist in paper testing technology. The company develops and manufactures testing equipment for the quality control of paper, board and tissue manufacturing. The product range covers the entire production process from the wet end to the final product.  Read more >>

 

 

 

PulpEye

PulpEye is an innovative measurement technology company, focusing on online applications and services in the pulp and paper industry. Its main products are the PulpEye pulp analyzer and ScanChip chip analyzer. Read more >>

 

pulpeye

PTS

PTS offers highly automated, sensor-based solutions for quality management optimization within the pulp and paper industry. This includes products, systems and methods as well as consulting, research and training. Read more >>

 

logo_pts_200

Pulmac

Pulmac Systems International provides the paper industry with products and services that support the identification and reduction of process inefficiencies and upsets. The company has been providing testing equipment to measure critical pulp quality parameters for over 40 years and has a wealth of experience from successful implementation of a data-based decision-making process. Read more >>

 

Pulmac


Process Equipment

Having the right process equipment for the right application is vital for ensuring the smooth operation of any process.

Somas

Somas specializes in the development and manufacturing of control and on/off valves in acid-proof stainless steel. They are used by the pulp and paper industry but also industries that require metal-seated valves in stainless steel. Products include butterfly and ball segment valves as well as actuators and accessories. Read more >>

 

somas-logo


Consumables

We can provide the consumables you require in a reliable, fast and convenient way.

Nordifa

Nordifa supplies customized filter media for fluid as well as air filtration. The filters are used in many industries such as pulp and paper, mining, steel production and more. Read more >>

 

imgres