Наши подразделения >>

Комплексные услуги

Благодаря 120-летнему опыту в международной торговле мы знаем, что нужно, чтобы стать надежным и выгодным партнером для клиентов и поставщиков. Исходя из этого мы разработали комплексный пакет услуг, основную часть которого составляет доставка, финансирование и управление рисками. Эти услуги обеспечивают преимущества как для наших партнеров, так и для нашего собственного бизнеса.

Доставка

Эффективные логистические решения

Учитывая разнообразный ассортимент продукции и большие объемы международных поставок, мы разрабатываем логистические решения, которые обеспечивают экономичность, экологичность и пунктуальность. Например, мы можем организовать доставку целлюлозы, бумаги и лесоматериалов на одном судне.

Все договоры на перевозку, заключаемые от имени группы компаний, входят в сферу ответственности централизованного отдела доставки. Благодаря большому объему поставок и возможности комбинировать способы транспортировки мы предлагаем клиентам и поставщикам оптимальные условия договоров на перевозку.

Эл. адрес отдела доставки:

shipping@elofhansson.com

ОСНОВНЫЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Linda Selvén
Shipping

Phone: +46 31-85 61 52
linda.selven@elofhansson.com
Pelle Rosander
Booking

Phone: +46 31 85 63 81
pelle.rosander@elofhansson.com
Peter Berggren
Sales & Marketing Coordinator

Phone: +46 31 85 63 46
peter.berggren@elofhansson.com
Petter Olsson
Shipping

Phone: +46 31 85 61 51
petter.olsson@elofhansson.com
Ulrika Svärdegård
Booking

Phone: +46 31-85 63 43
ulrika.svardegard@elofhansson.com
Carina Wallin
Division Manager Shipping

Phone: +46 31 85 61 64
carina.wallin@elofhansson.com

Финансирование

Профессиональный партнер по финансированию

Финансовая стабильность позволяет компании Elof Hansson финансировать деловые сделки и брать на себя весь объем кредитного риска. Для поставщиков это означает, что им не нужно вкладывать свои средства сегодня, чтобы получить отдачу завтра (т. е. минимальный кредитный риск), а для покупателей — более выгодные условия оплаты. Мы используем свой капитал для финансирования бизнес-проектов.

Поддержка перспективного бизнеса

Надежная репутация группы компаний среди банков, кредитных учреждений и организаций по развитию промышленности создает прочную основу для роста по всем направлениям нашей деятельности. Налаженные связи в международной банковской системе позволяют быстро выполнять денежные операции и открывают дополнительные возможности для развития бизнеса наших поставщиков и клиентов.

Управление рисками

Страхование каждой сделки

Развитие новых связей на неосвоенных рынках более рискованно, чем сотрудничество с долгосрочными партнерами. Elof Hansson работает более чем в 100 странах, именно поэтому наши эксперты по управлению рисками имеют большой опыт в оценке и снижении кредитных, коммерческих и политических рисков.

Нам неоднократно приходилось учитывать разные, иногда противоположные требования. Например, на развивающихся рынках среди клиентов востребованы длительные сроки кредитования, в то время как для поставщиков выгоднее сжатые сроки оплаты. С годами мы выработали эффективные решения, которые позволяют справляться с подобными противоречиями.

Эл. адрес финансового отдела:

financing@elofhansson.com

ОСНОВНЫЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Per Holst-Nielsen
Financial Manager

Phone: +46 31 85 61 20
per.holst-nielsen@elofhansson.com
Isabell Håkansson
Controller

Phone: +46 31 85 64 21
isabell.hakansson@elofhansson.com
Malin Johansson
Head of Trade Finance

Phone: +46 31-85 68 02
malin.johansson@elofhansson.com
Monica Sörquist
Trade Finance Advisor

Phone: +46 31 85 62 13
monica.sorquist@elofhansson.com

Our business units >>

A package of value added services

With more than 120 years of experience from international trading, we understand what it takes to become a trusted partner that creates value for customers and suppliers. On the basis of this experience, we have developed a comprehensive package of services, notably within shipping, financing and risk management. These services continuously add value to our customers’ businesses and to our own.

Shipping

Efficient logistics solutions

Our diversified product range and large global shipping volumes enable us to design cost-effective, punctual and climate-smart logistics solutions. We can, for instance, combine shipment of pulp, paper and timber in one and the same vessel.
The centrally located Shipping Department has overall responsibility for freight contracts within the Elof Hansson Group. Thanks to the logistics combinations and large volumes involved, we can negotiate advantageous freight agreements for the benefit of customers and suppliers.

Contact our shipping team

shipping@elofhansson.com

MAIN CONTACTS
Carina Wallin
Carina Wallin
Division Manager Shipping

Phone: +46 31 85 61 64
carina.wallin@elofhansson.com
Petter Olsson
Petter Olsson
Shipping

Phone: +46 31 85 61 51
petter.olsson@elofhansson.com
Peter Berggren
Peter Berggren
Booking

Phone: +46 31 85 63 46
peter.berggren@elofhansson.com
ulrika-svardegard
Ulrika Svärdegård
Booking

Phone: +46 31-85 63 43
ulrika.svardegard@elofhansson.com
Pelle Rosander
Pelle Rosander
Booking

Phone: +46 31 85 63 81
pelle.rosander@elofhansson.com
linda-selven
Linda Selvén
Shipping

Phone: +46 31-85 61 52
linda.selven@elofhansson.com

Financing

A professional finance partner

Elof Hansson’s financial strength enables us to finance business deals and take the entire credit risk. Which means that suppliers do not need to tie up their own capital in receivables, minimizing their credit risk, while buyers obtain better payment conditions. Our capital is devoted to financing business projects.

Facilitating business opportunities

The Group’s sound reputation among banks, credit institutions and industrial development agencies all over the world creates a solid base for activities in all our business areas. The well-developed network of contacts in the global banking system results in faster cash flow and more business opportunities for our suppliers and customers.

Trade Finance and Risk management

Safeguarding every business transaction

Undertaking business with new partners in unknown markets can often feel more risky than collaboration with old relations. Elof Hansson conducts trade in more than 100 countries worldwide and our risk management experts have long experience from handling and minimizing credit and commercial risks as well as political ones.

One example is our vast experience from emerging markets, where long credit periods for customers are an essential competitive tool, while payment terms to suppliers are often short. Over the years, we have developed well succesful solutions to these conflicting demands.

Contact our Financing and Trade Finance Team

financing@elofhansson.com

MAIN CONTACTS
per-holst-nielsen
Per Holst-Nielsen
Financial Manager

Phone: +46 31 85 61 20
per.holst-nielsen@elofhansson.com
Malin Johansson
Malin Johansson
Head of Trade Finance

Phone: +46 31-85 68 02
malin.johansson@elofhansson.com
isabell-hakansson
Isabell Håkansson
Controller

Phone: +46 31 85 64 21
isabell.hakansson@elofhansson.com
monica-sorquist
Monica Sörquist
Trade Finance Advisor

Phone: +46 31 85 62 13
monica.sorquist@elofhansson.com