Наши подразделения >>

Международная торговая компания, созданная в 1897 году

Группа компаний Elof Hansson осуществляет международную торговлю лесоматериалами, а также промышленной и потребительской продукцией по всему миру. Мы также занимаемся инвестициями в проекты, связанные с недвижимостью, и их развитием. Наша история началась в 1897 году, когда молодой предприниматель Элоф Ханссон основал собственную компанию в Гамбурге. Стратегия развития и правила внутреннего распорядка, которые легли в основу нового предприятия, передаются от поколения к поколению сотрудников, создавая задел для успешного развития группы компаний Elof Hansson сегодня и в будущем. Подробнее об истории компании >>

Подразделения

ТОРГОВЛЯ

Elof Hansson Trade предлагает клиентам по всему миру лесопродукцию от ведущих поставщиков из Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Мы не просто продаем товар, а предоставляем комплексный пакет услуг в области финансирования, управления рисками, доставки и маркетинга. Подробнее >>

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Бизнес-концепция Elof Hansson Industry предусматривает приобретение и развитие промышленных и торговых компаний, продажу машинного и иного оборудования, а также комплексных установок предприятиям целлюлозно-бумажной промышленности в разных странах. Подробнее >>

НЕДВИЖИМОСТЬ

Elof Hansson Properties — молодая компания, занимающаяся операциями с недвижимостью, расположенная в Гётеборге, которая продолжает дело Elof Hansson по выявлению и использованию возможностей для развития бизнеса. Область деятельности компании охватывает в основном коммерческую недвижимость: инвестиции, строительство, распоряжение и управление. Подробнее >>

Продукция

В ассортимент нашей продукции входят как промышленные, так и потребительские товары. Основные группы продуктов:

  • целлюлоза, бумага и картон;
  • лесоматериалы и строительные материалы;
  • установки и машинное оборудование для целлюлозно-бумажной, упаковочной и сахарной промышленности;
  • бытовые электроприборы.

Международная сеть

Международная деятельность группы компаний Elof Hansson осуществляется и координируется через головной офис в Гётеборге (Швеция). Здесь находится руководство, торговые отделения, финансовый отдел, отдел управления рисками и отдел доставки продукции.

Подразделения компании представляют собой стратегические узлы нашей международной сети. Они взаимодействуют как с агентами в отдельных регионах, так и со специалистами по продажам в головном офисе в Гётеборге.

Наши подразделения и агенты работают более чем в 100 странах, представляя одно или сразу несколько направлений нашей деятельности.

Фонд Elof Hansson

Штат группы компаний насчитывает около 300 сотрудников, а ее годовой оборот составляет приблизительно 1 млрд долларов США. Владельцем компании является фонд Elof Hanssons >>

Холдинг Elof Hansson Holding

Elof Hansson Holding — компания-учредитель группы компаний Elof Hansson, объединяющая все три ее направления. Холдинг состоит из следующих функциональных направлений: финансового, коммерческого развития, а также управления персоналом и корпоративных коммуникаций. Холдингом руководит генеральный директор, Mikael Forslund.

ОСНОВНЫЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Mikael Forslund
CEO

Mobile: +46 705 88 64 36
mikael.forslund@elofhansson.com
Andreas Siberg
CFO

Mobile: +46 703 80 04 89
Phone: +46 31-85 61 19
andreas.siberg@elofhansson.com

Картина будущего

Мы постоянно стремимся проявлять и развивать свои деловые качества и действовать с учетом текущей ситуации. Наша стратегия состоит в том, чтобы обеспечить деловым партнерам высокое качество продукции и выгодные условия сотрудничества. Такой подход позволит нам удерживать и укреплять позиции на международном рынке, оставаясь ведущим игроком в приоритетных сегментах.

Бизнес-концепция

Elof Hansson налаживает, поддерживает и развивает деловые связи с партнерами в заданных направлениях деятельности по всему миру

благодаря глубоким познаниям в этих областях, а также квалификации и опыту в сфере маркетинга, продаж, финансов и логистики. Таким образом, мы способствуем росту и развитию бизнеса наших клиентов и поставщиков, укрепляя репутацию Elof Hansson как ведущей в мире торговой компании.

Доверие

Доверие тесно связано с понятиями порядочности и надежности. Мы придерживаемся этих ключевых ценностей с 1904 года, когда учредитель компании сформулировал основные деловые принципы в меморандуме «Рекомендации сотрудникам компании»: «Всегда говорите правду! Правда — путь к уверенности в будущем и успеху. Ложь — путь к недоверию, упадку и разрушению».

Целеустремленность

В основе нашей стратегии и бизнес-концепции лежит стремление к достижению согласованных целей и ценностей, которые разделяют все сотрудники компании. Верность общим принципам распространяется на все уровни и подразделения компании, демонстрируется партнерам и клиентам.

Профессионализм

Наш профессионализм — результат подготовки, опыта и знаний, а также готовности постоянно учиться и развиваться. Все сотрудники Elof Hansson должны быть специалистами в своем деле. Если мы чего-то не знаем, то должны быть готовы признать это и заполнить пробелы в знаниях.

Our business units >>

A global trading company since 1897

The Elof Hansson Group conducts international trade in forest, industrial and consumer products across the world. We also invest in and develop real estate projects. Our roots go back to 1897, when the young merchant Elof Hansson started the company in Hamburg. His original business philosophy and “house rules” have been passed down from one generation of employees to the next and continue to drive the Elof Hansson Group of today and tomorrow. Read more about our history >>

Business units

Trade

Elof Hansson Trade sources forest products from leading suppliers in Europe, Asia and the Americas for customers all over the world. We don’t just sell a product, but rather an added-value package of financing, risk management, shipping and marketing. Read more >>

Industry

Elof Hansson Industry’s business concept includes acquisition and development of industrial and trading companies as well as sales of machinery, equipment and complete plants to the global pulp and paper industry. Read more >>

Properties

Elof Hansson Properties is a young real estate company in Gothenburg that builds on Elof Hansson’s tradition of recognizing and utilizing business opportunities. The company invests in, develops, owns and manages mainly commercial real estate and invests in new real estate projects. Read more >>

Products

Our product range comprises both industrial and consumer products. The main product groups are:

  • Pulp, paper and board
  • Timber and building materials
  • Plants and machinery for the pulp, paper, packaging and sugar industries
  • Electrical home appliances

Global network

The worldwide activities of the Elof Hansson Group are managed and coordinated from our headquarters in Gothenburg, Sweden. The headquarters house management, sales divisions, financing, risk management and shipping departments.

Our subsidiaries are the strategic hubs of our global network of business specialists. They interact with both agents in the individual regions and the sales managers at the headquarters in Gothenburg. In total, we have subsidiaries and agents in more than 100 countries, each involved in one or more of the Group’s business areas.

Elof Hansson Foundation

The number of employees in the Group is about 300 and the annual business volume amounts to approximately USD 1 billion. The company is owned by the foundation Elof Hanssons Stiftelse >>

Elof Hansson Holding

Elof Hansson Holding is the parent company of Elof Hansson Group and consolidates the activities of the three business areas. The Holding company consists of the financial, business development, HR and Corporate communication functions. The Holding company is led by the CEO, Mikael Forslund.

Main Contact
Mikael Forslund
CEO

Mobile: +46 705 88 64 36
Phone: +46 31 85 64 36
mikael.forslund@elofhansson.com
Andreas Siberg
CFO

Mobile: +46 703 80 04 89
Phone: +46 31-85 61 19
andreas.siberg@elofhansson.com
Malin Brännvall
CIO

Mobile: +46 31 85 64 45
Phone: +46 705 23 86 60
malin.brannvall@elofhansson.com
Staffan Nordin
Business Development

Mobile: +46 765 40 56 07
Phone: +46 31 85 69 00
staffan.nordin@elofhansson.com
Björn Flood
HR

Mobile: +46 765 43 09 68
Phone: +46 31 85 61 88
bjorn.flood@elofhansson.com
Helena Leek
CEO Assistant and Marketing Coordinator

Mobile: +46 765 43 09 07
Phone: +46 31 85 68 57
helena.leek@elofhansson.com

Core vision

Driven by continuous adjustment, development and improvement of our business acumen, our vision is to always provide business partners with added value of the quality and competitiveness that allow us to maintain and strengthen our global trading position and remain a leading player within the business areas we prioritize.

Business concept

Elof Hansson initiates, develops and maintains worldwide business relations in well-defined business areas.

We do this through our knowledge of our business areas, combined with competence in marketing, sales, financing and logistics. We thereby make a positive contribution to the growth and development of our customers’ and suppliers’ businesses, while strengthening Elof Hansson’s position as a leading international trading house.

Trust

Trust is closely related to the concepts of reliability, credibility and confidence. These core values have been in Elof Hansson’s “genes” since the founder wrote, in 1904 memo , under the heading Advice to My Employees in the Company, “Always speak and write the truth! Truth creates confidence, success. Untruth creates distrust, decline, ruin.”

Commitment

Our vision and business concept stand or fall on the commitment to our mutually agreed goals and values with which the company imbues its employees. This commitment must, and does, permeate the entire Group and is communicated out to the market.

Professionalism

Training, experience and knowledge combined with an ongoing learning process are the basis of our professionalism. At Elof Hansson, we must know our craft! And where we don’t , we must acknowledge this and be open to learning.